Nafanya’s Blog

я люблю осень

Posted on: April 14, 2009

Черт возьми, я люблю осень! Нет честно! И пусть мне говорят, что осень – это самое промозглое холодное и  противное время года. Пусть так говорят пессимисты всякие…мы будем смотреть дальше. Ну пусть не мы, я. Но я буду смотреть дальше! Д-А-Л-Ь-Ш-Е…

Люблю смотреть в окно вечером. Особенно когда идёт дождь. Вот я например, выглянула во окно, и почему то в сердце защемило. У нас на улице деревца такие смешные стоят – каштаны. Сейчас они жёлтые жёлтые, и кажется – это не простые деревья, а покрытые золотом. Это так капли дождя искрятся в свете фонарей. К-Р-А-С-И-В-О…

А еще бывает забавно, когда проезжают машины. Люди всегда торопятся и не замечают, как за машиной, особенно когда она быстро едет, тянется шлейф дождевых капелек. З-А-Б-А-В-Н-О…

Люблю гулять под дождем. Нет, не потому что там можно спрятать свои слезы. Потому что дождь самое приятное, что бывает в моей жизни. После и перед  дождем всегда вкусно пахнет. Хочется дышать полной грудью. И чувствуя, как дождь ласково касается лица – очень и очень приятно. Дождь – всегда красив. Дождь – всегда вовремя. П-Р-И-Я-Т-Н-О.

Люблю ходить осенью по улице. Смотреть на пёстрый ковёр под ногами. Обожаю собирать листья в букет. Люблю дышать особенным осенним запахом. Особенно я люблю шаркать ногами, когда иду по такой “яркой”, как юбка цыганки тропинке. Потому что листья разлетаются, создавая еще более интересный узор. В-Е-С-Е-Л-О…

Leave a Reply

